12. Do I Know You?
Ряженые из кливлендской формации Mushroomhead закатали новый опус. Вряд
ли они кого-нибудь этим удивили, но бонусов настригли. Альбомчик
приятен по всем звуко/видео параметрам. Надеюсь, вы уже посмотрели их
киллер-сингл «Come On» посредством персональных телезомбоящиков. Ну,
или, на крайняк, на ютюбе. Обложка этого релиза приятна также
доминирующими темными оттенками. Кои и должны еще больше привлечь
нестабильных поклонников, любящих все мрачное и черное, особенно, из
Айовы. Хотя, отчего ж только Айовы. Весь остальной мир тоже наполнен
персонажами в вечночерных футболках и не менее влюбленных во все
чОрное. Вот им-то и посвящены эти прекрасные истории. Надо отдать должное парням. В отличие от творений своих, помянутых
выше, «друзей», этот альбом в музыкальном плане явно разнообразнее.
Банда приобрела более рафинированное звучание гитар. Если раньше они
звучали как типичная ню-метал группешка с этим отвратительным
кашеобразным саундом, то теперь звук в некоторых композициях («Darker
Days», «Your Demise» или «Inspiration») реально дарит забытые уже
ощущения полной дезинтеграции от прослушивании лучших творений Pantera.
Впрочем, ритм-гитарист Mushroomhead и не скрывает своих музыкальных
предпочтений, цитируя все то хорошее, что подарил миру великий Dimebag
Darell.
Весьма доставили вокалеры своим пением. Тоже, видимо, стремятся к
лучшему. Нет, они также свирепо размышляют о смысле бытия почти на
каждом трэке, вы не подумайте. Но уже, и не скрывают своих симпатий к
группе Faith No More. Раньше («XIII», 2003 или «Savior Sorrow», 2006)
это было каким-то раздражающим заигрыванием. А сейчас все в норме. Я
вообще подумал, что это Майк Пэттон под одной из масок скрывается.
Хотя, буду честен, не знаю кто из них двух рычит, а кто поет.
Кстати, творчество FNM, я думаю, вообще серьезно отразилось на
Mushroomhead, это слышно в аранжировках почти каждой композиции. Ну, а
учиться у таких великих и заслуженных мастеров жанра, я думаю,
заслуживает всяческих похвал. Не то что те забулдыги из Де Мойна,
Айова. Те хмыри вообще если и учатся, то только плохому у явных
отморозков, типа Nikki Sixx’a да Lemmy. Впрочем, я отвлекся.
В альбоме присутствует даже некоторая красота в виде
медлячков-мрачнячков (философские «Holes In the Void», «The Harm You
Do» и депрессивно-социопатичная «Do I Know You?»). Кстати, парни в этом
сегменте намного обходят конкурентов. Оставаясь мрачными и суровыми
мясниками они выдают нагора тонны мелодичных проходов и аранжировок.
Атмосфера от этого становится более цельной и емкой. Что выгодно
подчеркивает уникальный стиль наших рецензируемых. Не будем в очередной
раз подкалывать парней, что альбом «допрыгнул» только до 44 места в
Billboard, тогда как айовское отребье по факту любого собственного
релиза сразу берет 1-е. Равно, как и не забудем, что Roadrunner в свое
время кинул Mushroomhead перед самым подписанием контракта, предпочтя
Slipknot. Зато у Mushroomhead еще все впереди.