Меню сайта
Категории раздела
МУЗЫКА
ДИСКОГРАФИИ
ВИДЕО
ФИЛЬМЫ
СЕРИАЛЫ
ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ
СОФТ
ИГРЫ
КНИГИ
ЖУРНАЛЫ
РАЗНОЕ
WW II
Видео -Онлайн*YouTube*
TV & Video
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Понедельник, 30.06.2025, 18:33
Приветствую Вас Гость
Главная » 2010 » Июнь » 13 » Ken Hensley - 1973, Remastered 2010 - Proud Words On A Dusty Shelf
07:46
Ken Hensley - 1973, Remastered 2010 - Proud Words On A Dusty Shelf

Жанр: Rock, AOR
Год выпуска диска: 2010
Производитель диска: UK
Аудио кодек: APE
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless


01. When Evening Comes [0:04:38.66]
02. From Time To Time [0:03:39.01]
03. A King Without A Throne [0:03:53.55]
04. Rain [0:03:15.41]
05. Proud Words [0:03:18.62]
06. Fortune [0:05:20.72]
07. Black Hearted Lady [0:03:38.03]
08. Go Down [0:03:11.28]
09. Cold Autumn Sunday [0:05:29.03]
10. The Last Time [0:02:47.61]
Продолжительность: 39 m 12 s

Доп. информация:
Remastered Edition by Cherry Red Rcds, Ltd. Isoteric Recordings
Newly Remastered from the original master tapes
cat # ECLEC 2180

 Кеннет Вильям Дэвид Хенсли — британский рок-музыкант; клавишник, гитарист, певец, автор песен и продюсер, наибольшую известность получивший как участник Uriah Heep (1969—1980 годы)

 Кен Хенсли родился 24 августа 1945 года в Пламстеде на юго-востоке Лондона в семье офицера военно-морского флота, давшего своим детям строгое религиозное воспитание в викторианском духе. В десятилетнем возрасте со всей семьёй (родителями, тремя братьями и сестрой) он переехал в Стивенэйдж. Здесь, в возрасте двенадцати лет он начал осваивать гитару, пользуясь самоучителем Берта Уидона.

картинка

Свой самый первый концерт Кен Хенсли дал в зале завода Ментмор (The Mentmore Pen Factory) в сентябре 1960 года. Затем — был участником местных групп The Blue Notes, Ken And The Cousins, а также Kit And The Saracens, из участников которой в 1963 году образовалась The Jimmy Brown Sound. Последняя группа сделала записи, но до нашего времени они не сохранились.

В 1965 году утратив интерес к музыке соул, на которой специализировались The Jimmy Brown Sound, Кен Хенсли обратился к более тяжёлому звучанию. Вместе с Миком Тэйлором он вошёл в состав The Gods; здесь он написал большую часть композиций, пел и играл на органе Hammond B3. После распада группы несколько её участников (включая Хенсли) перешла к Клиффу Беннетту в Toe Fat. Параллельно музыкант играл в проекте Head Machine («Orgasm»), причем, в тот период — в основном играл на гитаре.

В конце 1969 года Кен Хенсли принял предложение Пола Ньютона присоединиться к Spice, группе, искавшей клавишника. Вскоре состав сменил название на Uriah Heep. Хенсли стал основным автором группы. Он приносил в студию базовые идеи, песенные структуры; затем композиции аранжировывались всеми участниками группы: на выходе получалась коллективная работа Uriah Heep. «В основном я сочинял на гитаре, потому что мы много гастролировали и в те дни не существовало портативных клавишных, которые можно было бы для этой цели использовать», — говорил клавишник. Каждый раз сначала поялялись слова; позже, нередко в отеле, Хенсли набрасывал мелодию.

Музыкант выработал своеобразный, чисто индивидуальный стиль игры:

Я только потому и начал играть на инструменте, что захотел превратить свои стихотворения в песни; только ради этого я научился игре на гитаре и фортепиано — именно поэтому я играю совсем не так, как настроящие музыканты... Я никогда не брал настоящих уроков игры на фортепиано и не смог бы сыгтаь как Кейт Эмерсон или Рик Уэйкман, но зато никто не играет как я.

Так же и на слайд-гитаре Хенсли научился играть по-своему (используя так называемый «нормальный» настрой), а когда Мик Тейлор показал ему, как правильно играть на «открытом» аккорде, переучиться уже не смог.

Участие в Uriah Heep принесло мультиинструменталисту и автору Кену Хенсли мировую славу, несмотря на неприятие критики, которое в первые годы было почти единодушным. Лишь много лет спустя специалисты признали выдающееся авторское и исполнительское мастерство музыканта. Своим любимым периодом в истории группы Хенсли называл время работы над альбомом Demons & Wizards, когда все музыканты были очень сплочены.

картинка

Распад Uriah Heep, по мнению Хенсли, был предрешён смертью Гэри Тэйна. «Гэри был лучшим музыкантом в группе, и когда его не стало, мне стало ясно: это начало конца. И хотя заменивший его Джон Уэттон — великолепный бас-гитарист, певец и аранжировщик, все же это было другое… химическая реакция стала совсем иной», — говорил он. Несмотря на то, что с Тэйном они не были близкими друзьями, смерть его явилась для Хенсли потрясением: «…Просто потому, что, когда ты молод, ты кажешься себе неуязвимым и смерть выглядит очень далекой… Я знал, что у Гэри есть проблемы, особенно с героином, но никак не мог ожидать его смерти». Впрочем, по словам Хенсли, это не изменило его собственных вредных привычек.

В 1980 году Кен Хенсли покинул группу. Этому предшествовал продолжительный конфликт, связанный с алкоголизмом Дэвида Байрона.

Одно дело, когда слегка пьян басист или слегка под кайфом гитарист, но когда вокалист пьян вдрызг и не может говорить, падает и не видит ни группы, ни зала, это уже серьезная проблема... Он пил слишком много, мы много говорили об этом, но ровно ничего не менялось. В конечном итоге я пришёл к менеджеру с ультиматумом: или уходит он, или ухожу я.
Кен Хенсли

Байрону дали испытательный срок в два месяца, но за это время положение дел лишь ухудшилось. В конечном итоге вокалист бы заменен, но «оказалось, что это — конец группы». К моменту ухода из Uriah heep сам Хенсли был, по собственному признанию, законченным наркоманом. «Нет ничего плохого в деньгах, успехе и женщинах… Но я увлекающаяся натура, для которой незначительные увлечения могут перерастать в серьезную зависимость», — замечал он по этому поводу.

Одной из причин переезда в США было желание собраться с силами и избавиться от наркотической (прежде всего, кокаиновой) зависимости. «Жизнь молодого музыканта в серьезной рок-группе такова, что трудно ее даже трудно описать; моя же личность в Uriah Heep растворилась полностью… Я бы совершенно потерян, не имел ни малейшего представления, кто я такой», — признавался музыкант в интервью 2007 года.

Хенсли говорил, что ощутил величие группы лишь спустя пять лет после ухода из неё, когда появился веб-сайт и он стал прочитывать приходившие на него письма. «Будучи участником группы в ту доисторическую эпоху, когда не было интернета… я и не задумывался о том, что отдельные песни могут оказывать огромное влияние на отдельных людей», — признавался он позже.

картинка

Хенсли утверждал, что его никогда не приглашали вернуться в Uriah Heep и полагал, что «на то были веские причины: личные или философские, а возможно всего лишь связанные с предубеждениями». Он допуска, что «будь Дэвид и Гэри живы, реюнион бы произошёл давно», а возможно «<для группы> и не было бы причин распадаться». Но по поводу перспективы воссоединяния в нынешней ситуации отвечал: «Определенно могу сказать только одно: если предложат, я скажу решительное „нет", потому что я не хочу возвращаться назад…»

Ещё будучи участником Uriah Heep Хенсли начал сольную карьеру, выпустив (при участии колег Гэри Тэйна и Ли Керслейка) альбомы Proud Words On A Dusty Shelf и Eager To Please.

После неудачной попытки собрать собственную группу в Великобритании (Shotgun), он переехал в США, дал несколько концертов в составе Ken Hensley Band и выпустил в 1980 году третий сольный альбом Free Spirit.

Сначала Хенсли поселился в Денвере, затем отправился в Сент-Луис. Он предполагал, что для выздоровления достаточно будет двух-трех лет, но потребовалось двенадцать. В Сент-Луисе он поступил на работу в компанию St Louis Music, производящей музыкальные инструменты и аппаратуру. «Это было здорово: впервые в моей жизни наметилась стабильность, постоянная работа, чего у меня не было до этого в жизни», — говорил музыкант. Важно было для него и сохранить связь с музыкальной индустрией. Хенсли проработал в фирме около 15 лет, разъезжая в командировках по миру. Последние три года он занимался работой всего экспортного отдела, поскольку владеет тремя языками: кроме английского — испанским и немецким.

картинка

В 1982 году Хенсли присоединился к Blackfoot и выпустил с нею два студийных альбома. Первоначально группа, как вспоминал он сам, пригласила его лишь, чтобы добавить «Хаммонд» в микс; в тот момент музыканты хотели освободиться от репутации «группы Южного рока». Хенсли признавал, что стилистически не вписывался в ансамбль, но когда группа пригласила его в турне, «согласился просто потому, что в тот момент ничем больше не был занят… Не самое удовлетворительное время в моей жизни, но винить в этом приходится меня, а не их», — замечал он.

Известие о смерти бывшего вокалиста Uriah Heep Дэвида Байрона в 1985 году потрясло Кена Хенсли. Он тут же покинул коллектив и лишь некоторое время спустя возобновил музыкальную деятельность как сессионный музыкант, сотрудничая, в частности, с такими группами, как Cinderella и WASP.

Лишь в 1987—1988 годах Хенсли полностью избавился от пристрастия к кокаину. «Вера <в Бога> помогла мне перевести жизнь в новое русло и дала мне силы для нового старта. Она до сих пор ежедневно питает меня силой», — говорил он. Официально членом пресвитерианской церкви музыкант стал в 1993 году в Сент-Луисе. Здесь же он приобрёл студию и стал активно участвовать в церковной музыкальной программе.

Следующий сольный альбом Кена Хенсли From Time To Time вышел в 1994 году; в него вошли произведения, написанные музыкантом в 1971—1982 годы, и теперь заново обработанные, а также ранние версии «классических» песен Uriah Heep, записанные им с участниками Free Полом Коссоффом и Саймоном Кёрком, с которыми он некогда снимал на троих квартиру. В числе музыкантов, чьи партии звучали на пластинке, были также Боз Бюррелл (King Crimson, Bad Company), Мик Ральфс (Bad Company), Иэн Пэйс (Deep Purple, Whitesnake) и Кенни Джонс (The Who).

картинка

В 1999 году вышел A Glimpse Of Glory — альбом, практически полностью составленный из новых песен.

В 2000 году Кен Хенсли дал совместный концерт с Джоном Лотоном и Полом Ньютоном в проекте, получившем название Hensley/Lawton Band. В 2002 году он выступил с бас-гитаристом и певцом Джоном Уэттоном, участником Uriah Heep в 1974—1975 годах.

В 2002 году Uriah Heep дали несколько концертов, приуроченных к 30-летию выхода альбома The Magician's Birthday. Хенсли принял в них участие в качестве приглашённого музыканта, исполнив с группой несколько своих классических песен. Вместе с ним также принимал участие и Джоном Лотон. По материалам этого выступления был выпущен DVD под названием «The Magician's Birthday Party»

2003 год ознаменовался выходом нового альбома Кена Хенсли The Last Dance, к этому времени переехавшемго в Испанию. В работе над которым приняли участие испанские коллеги-музыканты Ангел Диас, Томми и Овидио Лопез, который (согласно Хенсли) — «в пятерке лучших гитаристов Европы», Джавер Де Марко и другие. Выходу альбома предшествовало масштабное гастрольное турне Хенсли по России.

картинка

В 2004 году Кен Хенсли приехал в Москву для записи альбома, получившего название The Wizard's Diary, где он выступил как обычно в качестве гитариста, певца, сыграв также на привычном Hammond B3, Moog-синтезаторе и других клавишных инструментах. Хенсли исполнил здесь классические песни эпохи Uriah Heep, заново аранжированные: «The Wizard», «Illusion», «Rain», «Sweet Freedom», «Lady In Black», «Free Me», «July Morning» и другие. В записи принимали участие исключительно российские музыканты (которым сам Кен дал очень высокую оценку) — барабанщик Андрей Шатуновский, бас гитарист Алексей Осташев, пианист Вадим Назаров, гитарист Игорь Кожин. Для участии в создании альбома приглашение Кена Хенсли принял коллектив Российского Президентского симфонического оркестра, силами музыкантов которого были сделаны и исполнены оркестровые аранжировки его произведений, которым сам Кен дал очень высокую оценку.

В 2007 году вышел с нетерпением ожидавшийся сольный альбом Хенсли "Blood On The Highway", вокальные партии в котором, помимо автора, исполнили Джёрн Ланди, Джон Лотон, Иви Галахер, Глен Хьюз, а в записи принимал участие Alicante Symphony Orchestra, непрофессиональный оркестр молодых музыкантов.

картинка

«Кровь на автостраде» представляет собой рок-оперу, в которой рассказывается про музыканта, который становится рок-звездой, о том, что он приобрёл, а главное — потерял. Кен Хенсли говорил, что сюжет пластинки во многом автобиографичен, а идея её принадлежала руководителю лейбла, который предложил положить на музыку литературную автобиографию музыканта. Процесс создания песен он сравнивал с написанием киносценария: «Есть сюжет, и в каждой конкретной песне я словно бы выхватываю частицу этого сюжета, это тема внутри общей темы».

С материалом альбома Кен Хенсли гастролирует во главе группы The Viking All Stars, все участники которого — норвежцы (за исключением вокалиста-исландца). Свой коллектив он назвал Live Fire.

картинка

В 2009 году Кен Хенсли посетил Всероссийский молодежный образовательный форум «Селигер-2009».

В апреле 2010 года Хенсли совершил тур по городам России, дав серию сольных творческих концертов, где он аккомпанируя себе на гитаре и клавишных, исполнил свои известнейшие и любимые всеми произведения, а также новые песни, которые вошли в его альбом LOVE... AND OTHER MYSTERIES, выход в свет которого ожидается в самое ближайшее время. Кен очень живо и непосредственно общался с публикой, ответив на многочисленные вопросы зрителей. После концертов была организованы автограф-сессии.

В настоящее время Кен Хенсли живёт в Испании, в местечке Алгост, вблизи города Аликанте со своей женой Моникой. Они встретились в США, некоторое время пытались жить в Англии («потому что я хотел быть поближе к семье»), но «возненавидели погоду и выяснили, что жизнь в Британии дороговата». Решено было переехать в Испанию, где, по словам Хенсли, «хорошая погода, хорошие вина — идеальное место! — и стоимость жизни невысока, потому что мы живем посреди пустыни со всеми своими животными». В доме у супругов, по словам музыканта, — 8 собак, «от 7 до 9 кошек, в зависимости от того, какой сегодня день», а также куры, кролики, коровы и лошади. Хенсли работает здесь же, в собственной студии; обычно — с 11 утра до 16 часов.

В 2007 году Кен и Моника стали приемными родителями, усыновив 12-летнего мальчика по имени Хуанито, брошенного цыганами в трехлетнем возрасте.

Творчество Кена Хенсли оказало огромное влияние на рок-музыку. Визитной карточкой композитора и музыканта стали такие песни, как «Free Me», «Sympathy», «Easy Livin'», «Stealin'» «Lady In Black», «Look At Yourself» (на двух последних он исполнил ведущую вокальную партию) и «July Morning», песню ставшую неофициальным гимном Болгарии.

Специалисты и коллеги отмечали его мастерство инструменталиста и аранжировщика. «Насколько я могу судить, Кен Хенсли собственноручно написал учебник клавишных для хэви метал», — заявил Блэки Лоулесс, W.A.S.P..

картинка

Категория: МУЗЫКА | Просмотров: 480 | Добавил: vadimbestmusic | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Июнь 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz