Исполнитель: Theatre Of Tragedy Альбом:
Addenda (EP) Жанр:
Gothic Metal Год выпуска диска:
2010 Производитель диска:
EU Страна:
Norway Аудио кодек:
mp3 Тип рипа:
tracks Битрейт аудио:
320 kbps Продолжительность:
46:13 Размер:
111 MB (5% Recovery) 01. The Breaking 04:26
02. Deadland (Tommy Olsson Remake) 04:45
03. Empty 04:09
04. Frozen (Ambrosius Mix) 06:52
05. Beauty In Deconstruction (Original Version) 04:52
06. Revolution (Flip Wicked Mix) 04:26
07. Empty (A&E Wedding Mix) 03:37
08. Highlights 04:00
09. Illusions (Zensor Rmx) 04:03
10. Forever Is The World (Chamber Edition) 05:08 Уже в 1995 году их первый альбом считался эталоном в жанре
готического метала и Theatre of Tragedy быстро вжился в образ
«сенсации». Можно сказать, что именно Theatre of Tragedy были
изобретателями экстремального контраста дэтового и чистого женского
вокала. Группа сумела создать совершенно новый стиль, не забыв о красоте
и романтике — депрессивная лирика вокалиста Раймонда Рохони, написанная
на староанглийском. Они превратились в уникальную группу, у которой
вскоре нашлось множество подражателей. Их песня A Hamlet for a Slothful
Vassal с их первого альбома стала классикой жанра и с тех пор считается
одной из важнейших вещей в репертуаре любого готик-сейшна. Но группа на
этом не останавилась и вскоре достигла новых вершин. Второй
альбом «Velvet Darkness They Fear» (выпущен в 1996 году) стал самым
успешным готическим альбомом, а их клубный хит Tanz der Schatten помог
группе завоевать еще больше слушателей. Затем следовало множество
концертов, и Theatre of Tragedy стал законодателем моды в жанре
готического метала. Эта норвежская группа продолжала продавать более
90000 копий каждого своего альбома в Европе, и показала, что у нее есть
все, чтобы объединить людей, которые лишь изредка слушают металл или
готику. С выходом их третьего альбома «Aеgis», вышедшего в 1998 году,
группа расширила свои творческие рамки и показала свой настоящий
потенциал. Многие фанаты с непривычки испугались необычных, электронных и
спокойных мелодий альбома и нового способа взаимодействия вокалистов.
Но спустя некоторое время все осознали, что изменения в стиле группы
вполне жизнеспособны. Они не только были одной из немногих групп,
которые смогли преодолеть жанровые ограничения, но даже попали в чарты,
где альбом «Aegis» занимал 58 место в Германии. Роберт Мюллер, главный
редактор немецкого журнала Metal Hammer, однажды сказал: «Theatre of
Tragedy — эта музыка напоминает роман с прекрасной незнакомкой: огромное
удовольствие, но в тоже время и большая опасность, как игра с
динамитом». Theatre of Tragedy вскоре обнаружили, что их потенциал не
может раскрыться в полной мере на старом лэйбле, поэтому были заключены
контракты с East West Records, которая выпускала альбомы группы в
Германии, и с Nuclear Blast, которая отвечала за выпуск альбомов во всех
остальных странах. Следующий альбом «Musique» представлял из себя
великолепное сочетание хорошо известного звучания Theatre of Tragedy и
электронных вставок, которые уже использовались в альбоме «Aegis».
Электронная часть была гораздо более крута, чем на предыдущем альбоме,
поэтому группа нашла новых фанатов и последователей. Превосходный
видеоклип на главный хит «Image» крутился на всех крупных музыкальных
каналах. Группа отыграла аншлаговый европейский тур и подтвердила свой
статус лучшей «живой» группы в мире. Новый альбом «Assembly» продолжил
музыкальные традиции группы. Конечно, за последние несколько лет в
звучании группы произошло много перемен, но в то же время группа Theatre
of Tragedy всегда оставалась собой. То же самое можно сказать и об
альбоме «Assembly». Вместе с новым гитаристом Вегардом Торсеном группа
сделала электронный шедевр. Продюсируемая Хиили Хиилисмаа (HIM,
Apocalyptica, Moonspell, The 69 Eyes) группа снова явила миру свой
потрясающий талант и потенциал. Хотя альбом несравним со старыми
работами группы, Theatre of Tragedy] сохранил свой уникальный звук.
Самоуверенная, зрелая во всех смыслах Лив Кристин Эспенаес стала одним
из главных символов группы.
В 2003 году Лив и Алекс, вместе с Atrocity, организовали группу Leaves’
Eyes. Лив переехала жить в Германию, а в конце года её решили выгнать из
группы. Тогда у Theatre of Tragedy было имя, были 500 000 проданных
альбомов, и они решили, что смогут прожить и без Лив. Видимо, она стала
уделять группе совсем мало внимания. Вообще, причина увольнения была
сформулирована достаточно расплывчато. Лив Кристин на своём сайте
написала, что ей сообщили, что она уволена, по e-mail, не связавшись
лично. Всё это породило массу слухов и домыслов о ссоре между ними. Быть
может, и не безосновательно, ведь с официального сайта после
реконструкции исчезли все фото Лив, где она была одна, без музыкантов.
Nell Sigland (ex-The Crest) присоединилась к группе в следующем году, а
зимой 2004-2005 состоялся небольшой тур вместе с Pain, Sirenia и Tiamat.
Кризис миновал, и 24 марта 2006 года вышел новый альбом Theatre of
Tragedy. Раймонд в интервью обещал, что новый альбом будет по стилистике
напоминать первые работы группы. Вышло не совсем так, стиль Storm — это
скорее синтез Musique и Aegis.
В начале 2010 года группа заявила, что после окончания тура в поддержку
альбома 2009 года Forewer is the World они прекращают свою творческую
деятельность.
|