Меню сайта
Категории раздела
МУЗЫКА
ДИСКОГРАФИИ
ВИДЕО
ФИЛЬМЫ
СЕРИАЛЫ
ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ
СОФТ
ИГРЫ
КНИГИ
ЖУРНАЛЫ
РАЗНОЕ
WW II
Видео -Онлайн*YouTube*
TV & Video
Статистика

Онлайн всего: 125
Гостей: 125
Пользователей: 0
Форма входа
Вторник, 21.05.2024, 17:29
Приветствую Вас Гость
Главная » 2010 » Август » 9 » Ritchie Blackmore - 2005 - Get Away: 60's Groups & Sessions 1963 - 1970
13:22
Ritchie Blackmore - 2005 - Get Away: 60's Groups & Sessions 1963 - 1970
картинка
Rock Legend Series.
Artist: Ritchie Blackmore
Type: Compilation (2CD Box,Castle Music Ltd.)
Year: 2005 CD Release: October 17, 2005
Style: Oldies / Rock / Hard Rock
Country: United Kingdom
Quality: CBR 320 Kbps Mp3 / 44,1Khz / Joint-Stereo
Size: 327,76 MB

CD1:
01. The Outlaws — Return of The Outlaws (1963)
02. Chad Carson — A Fool In Love (Unreleased1963)
03. Chad Carson — Jesse James (Unreleased 1963)
04. Burr Bailey — Like A Bird Without Feathers (1963)
05. Silas Dooley Jr. — There's Something At The Bottom Of The Garden (1963)
06. Silas Dooley Jr. — Out Behind The Barn (1963)
07. Heinz — Just Like Eddie (1963)
08. Gene Vincent — Crazy Beat (Unreleased 1963)
09. Gene Vincent — Catch Me A Rat (Unreleased 1963)
10. Michael Cox — I've Been Thinking (1963)
11. Michael Cox — In This Lonesome Old House (1963)
12. Glenda Collins — If You Gotta Pick A Baby (1963)
13. Gunilla Thorne — Go On Then (1963)
14. The Sharades — Boy Trouble (1964)
15. Andy Cavell — Tell The Truth (1964)
16. Dave Kaye — A Fool Such As I (1964)
17. The Outlaws — Keep A-Knocking (1964)
18. The Outlaws — Shake With Me (1964)
19. Glenda Collins — Everybody's Got To Fall In Love (1964)
20. The Rally Rounders — Bike Beat Part I (1964)
21. The Rally Rounders — Bike Beat Part II (1964)
22. Tanya Day And The Nu-Notes — I Get So Lonely (1964)
23. The Outlaws — Only For You (1965)
24. The Sessions — Bouncing Bass (1965)
25. The Sessions — Let Me In (1965)
26. BBC 1 Radio — Interview (1983)
CD2:
01. Ritchie Blackmore — Getaway (1965)
02. Ritchie Blackmore — Little Brown Jug (1965)
03. The Lancasters — Satan's Holiday (1965)
04. The Lancasters — Earthshaker (1965)
05. Heinz And The Wild Boys — Don't Think Twice It's All Right (1965)
06. Heinz And The Wild Boys — Big Fat Spider (1965)
07. Jess Conrad — It Can Happen To You (1965)
08. Screaming Lord Sutch And The Savages — Train Kept A-Rollin' (1965)
09. Screaming Lord Sutch And The Savages — Honey Hush (1965)
10. Heinz And The Wild Boys — I'm Not A Bad Guy (1966)
11. The Soul Brothers — Goodbye Baby Goodbye (1966)
12. Ronnie Jones — Satisfy My Soul (1966)
13. Ronnie Jones — My Only Souvenir (1966)
14. The New Soul Brothers — Girl It's You (Unreleased 1966)
15. Tony Wilson — What Did I Do (1967)
16. Neil Christian And The Crusaders — My Baby Left Me (1968)
17. Neil Christian And The Crusaders — Yaketty Yak (1968)
18. Boz — I Shall Be Released (1968)
19. Boz — Down In The Flood (1968)
20. Anan — Standing Still (1968)
21. Sun Dragon — So You Want To Be A Rockn Roll Star (1968)
22. Sun Dragon — Five White Horses (1968)
23. Green Bullfrog — Who Do You Love (Unreleased 1970)
24. Green Bullfrog — Ain't Nobody Home (Unreleased 1970)
25. Green Bullfrog — Louisiana Blues (Unreleased 1970)
26. Green Bullfrog — Bullfrog (Unreleased 1970)
Album Reviews:
Years before he attained guitar-god status with Deep Purple, Ritchie Blackmore was a session player of startling prolificacy and diversity — Get Away assembles a generous 52 tracks that capture a gifted young guitarist still exploring the limits of his abilities, enjoying the creative freedom afforded by anonymity. While serious Blackmore fans will most appreciate tracing his technical evolution, aficionados of obscure British Invasion-era rock & roll will also find much of note here — few of these singles attracted notice on either side of the Atlantic but they remain quintessential relics of their time and place, covering a broad stylistic swath from rockabilly to pop-soul to freakbeat. Blackmore proves himself an inventive, adroit player regardless of context, bringing energy to even the most banal material — the epic hard rock sound of his Deep Purple work hasn't yet come together, but the pieces of the puzzle are scattered across these two discs. Highlights include a demo version of the Joe Meek-produced "Telstar," Screaming Lord Sutch's "Honey Hush," the Soul Brothers' "Goodbye Baby Goodbye," and the solo entry "Getaway." ~ Jason Ankeny
Unique compilation of Deep Purple/Rainbow guitar slinger Ritchie Blackmore's 60's sessions. Title track is one of the rarest, most collectable singles of the 60's. Features many other collectors rarities. Castle. 2005.
Ричард Хью Блэкмор (Richard Hugh Blackmore):
Ritchie Blackmore (род. 14 апреля 1945 года в английском городке Уэстон-Супер-Мэре). Первый инструмент – обыкновенная акустическая гитара – был подарен Ритчи в десятилетнем возрасте его отцом, и именно отец настоял на том, чтобы Ритчи не просто учился бренчать на шести струнах, но и брал уроки классической гитары. В это время семья Блэкморов жила уже в городе Хестоне, где в доме своей бабушки Ритчи впервые услышал могущественную музыку И. С. Баха, на всю жизнь запавшую в душу будущего гитариста-виртуоза.
Родители обеспечили своему отпрыску "высокий старт": уже в 13-летнем возрасте Ритчи приступил к усиленным занятиям на инструменте под чутким руководством лучшего на тот момент британского гитариста Джима Салливана. Но к этому времени Ритчи уже имел опыт работы в неких составах, исполнявших на чисто любительском уровне сверхпопулярный тогда на Британских островах скиффл – первая группа Блэкмора, в которой он начал выступать аж в 1956-м, носила юмористическое название Dogbox ("Конура"). За ней последовали аналогичные составы 21’s Coffee Bar Junior Skiffle Group, The Dominators и The Condors.
В самом начале 1962 года Ритчи необычайно повезло: не кто-нибудь, а сам мрачный герой заокеанского рок-н-ролла Джин Винсент пригласил юного гитариста в свой аккомпанирующий состав (старые рок-н-ролльщики до сих пор предпочитают набирать составы на территории грядущих туров), с которого и началась профессиональная настоящая карьера Ритчи Блэкмора. После европейского тура и моментальной остановки в группе Mike Dee And The Jaywalkers Ритчи в мае того же 1962-го очутился в составе группы одной из самых причудливых поп-фигур Британии 60-х Дэвида Сатча Screaming Lord Sutch & His Savages. Однако Ритчи вскорости убедился, что его работодатель куда более озабочен проблемой нахождения своего имени в заголовках британских таблоидов – Дэвид Сатч владел собственной пиратской радиостанцией, пытался баллотироваться в Палату Общин с некоей "избирательной платформой 18-летних" и задолго до Элиса Купера устраивал концерты со сценической бутафорией в виде гробов и гильотин.
Музыкальная сторона творчества первого "короля ужасов" рок-сцены мигом перестала удовлетворять Блэкмора, и уже через несколько месяцев он оказался в рядах принципиально инструментального состава "The Outlaws", работавшего также в качестве собственной студийной группы у известного в те годы продюсера Джо Мика. В составе The Outlaws Ритчи успел записать нашумевшие синглы "Keep A-Knockin’" и "Snake With Me", а также поработать с такими популярными на тот момент британскими певцами, как Майк Берри и Хейнц, и даже в течение короткого времени входил в группу последнего – Hainz’ Wild Boys.
В том же 1964 году Ритчи записал свой первый сольный сингл с композициями "Little Brown Jug" и "Getaway", а вскоре вошел в состав группы Нила Крисчена The Crusaders. Следующие три года стали для гитариста настоящей каруселью: помимо The Crusaders, откуда Ритчи то уходил, то возвращался, он успел вволю наиграться в составах The Lancasters (где впервые в жизни исполнил обработку Эдварда Грига "В пещере горного короля"), во вновь обновленном составе The Savages, на сей раз работавших в качестве аккомпанирующего состава в европейском турне Джерри Ли Льюиса, в театрализованной рок-группе Roman Empire и в полумифическом составе Mandrake Root, развалившемся в октябре.
В 1967 году вместе с группой «Дикари» Ричи приехал на работу в Гамбург. «Дикари», выступив, уехали домой, а Ричи решил остаться и поселился в квартире со своей подругой Бэбз. Бэбз была невестой этого сумасшедшего парня, окончательно свихнувшегося на своей любимой гитаре и целыми днями рвущего гитарную струну. Правда, Бэбз нравилось, что Ричи ходит на различные студии звукозаписи Гамбурга, работая там и не платя с этих заработков налогов.
Неизвестно, сколько бы продолжалась жизнь Блэкмора в Гамбурге, если бы он не получил из Лондона телеграмму с приглашением приехать на встречу с участниками будущей группы «Карусель».
В начале ноября 1967 года Крис Кертис, Джон Лорд и Ричи Блэкмор отрепетировали несколько номеров в квартире Джона Лорда и пригласили будущего менеджера Тони Эдвардса с его коллегой Джоном Колеттой на прослушивание.
Прослушивание прошло удачно. Будущие менеджеры были полны энтузиазма. Но Крис Кертис, затеявший все это дело и взлелеявший в своих мечтах образ будущей группы, никак не мог переключиться с мечтаний на практическую деятельность. Наконец Кертис куда-то исчез… а Блэкмор получает от Эдвардса и Колетты деньги на билет и уезжает обратно в Гамбург.
Однако вскоре он получил еще одно письмо от Джона Колетты и решает попробовать еще раз.
Так рождается первый состав легендарной группы Deep Purple: Род Эванс(вокал); Риччи Блекмор(гитара); Джон Лорд(орган); Ник Симпер(бас-гитара); Иан Пейс(барабаны)
Блэкмор приобрел характеристику «мрачного и непостижимого короля хард-роковой гитары». «Мрачность и непостижимость» происходили, надо полагать, от «средневековой» манеры одеваться и неласковой манеры обращения с представителями прессы. Титул же «короля» Ритчи получил вполне заслужено: он очень техничен и стиль его игры весьма индивидуален. Сам Блэкмор объясняет это следующим образом: он почти не слушает других гитаристов, зато с детства любит скрипичную и виолончельную музыку.
Имея массу поклонников и подражателей, Ритчи все же не был доволен своей судьбой в составе «Дип Перпл». «Я начал уставать и от коллег, и от их идей: все как будто под копирку…. Мы просто обленились. Например, если нам выделялось две недели отдыха среди гастролей, чтобы записать новый альбом, то из них двенадцать дней мы играли в футбол, один – отсыпались, а репетировали лишь в оставшиеся часы. Большинство вещей мы писали прямо в студии, полагаясь при этом на ремесленные навыки, а не на вдохновение или творчество».
25 июня 1975 года Ритчи Блэкмор заявил о своем официальном уходе из легендарных "Deep Purple", сказав, что ему "...надоело торговое предприятие, из которого качали песни — "хиты".
После выпуска альбома "Stormbringer" мое отношение к музыке Deep Purple изменилось. Этот альбом звучал как музыка Стиви Уандера, а не хард-роковой группы, хотя песни "Soldier of Fortune", "Gypsy", "Lady Double Dealer" очень хороши. Но, опять же, была рецессия. Фанк, и не более. И я ушел.
Новая группа появилась спустя два месяца. Ритчи просто-напросто взял целиком малоизвестный нью-йоркский ансамбль "Elf" («Эльф»), в составе: Ронни Джеймс Дио (вокал), Джимми Бэйн (бас-гитара), Микки Ли Сойл (клавишные), Гэри Дрискол (ударные) – и записал с ними пластинку «Радуга Ритчи Блэкмора. Нельзя сказать, что музыка «Радуги» кардинально отличалась от «Дип Перпл», но сам Блэкмор почувствовал себя совершенно по-иному.
«Я снова начал получать наслаждение от игры. Мы все новые друг для друга и делаем все по-новому, с энтузиазмом, с радостью». «Радуга» отправляется на гастроли и … становится очередной рядовой популярной рок-группой. Ритчи постепенно избавляется от «Эльфов» не самого высокого класса и берет на их место сначала органиста Тони Кейри, затем знаменитого ударника, руководителя ансамбля «Молоток» Кози Пауэлла».
Перед началом работы над очередным студийным диском Блэкмор опять частично меняет состав: за клавишные садится David Stone, а партию бас-гитары берет на себя Bob Daisley. Записанный с их участием альбом "Long Live Rock’N’roll” расходится огромным тиражом, но вновь пришедшие музыканты уходят из группы. Одновременно с ними Блэкмора покидает и Ронни Джеймс Дио, он переходит в "Black Sabbath”.
Их места занимают Graham Bonnet (вокал, из группы "The Marbles”), Don Airey (клавишные, "Colosseum”) и Roger Glover (бас-гитара, «Дип Перпл»). В новом составе «Рэйнбоу» записывают один из наиболее «интеллектуальных» своих альбомов – "Down To Earth” (1979), композиции которого стилистически близки к жесткому варианту симфо-рока. Две песни с этой пластинки ("Since You’re Been Gone” и "All Night Long”) занимают высокие места в таблицах популярности.
В альбоме отразилось стремление Блэкмора упрочить свои позиции на американском рынке грампластинок: в аранжировке большая, чем прежде, роль отдается вокалу, частая смена темпа делает разнообразнее инструментальные «куски». В 1980 году в группе разразился не первый уже конфликт между Блэкмором и остальными музыкантами, в силу сложившейся обстановки вынужденными либо во всем беспрекословно подчиняться лидеру, либо уходить.
16 августа уходит Кози Пауэлл, 1 ноября – Грэм Боннет. Новые члены группы – ударник Bobby Rondineelli (незадолго до этого он участвует в записи группы «Кисс» альбома "Unmasked” вместо ушедшего ударника) и вокалист Joe Lynn Turner (из группы "Fandango”). После выхода очередного альбома – "Difficult To Cure” (1981) – очередная замена: место Дона Эйри занимает 21-летний американский пианист David Rosenthal.
Но вскоре «Рэйнбоу вообще перестает быть ансамблем как таковым: музыканты (всякий раз разные) собираются по призыву Блэкмора лишь на время записи диска, сингла или для гастрольной поездки. В марте 1984 года Ритчи Блэкмор и Роджер Гловер вошли в состав вновь собравшегося ансамбля «Дип Перпл».
После своего скандального ухода из "Deep Purple”, Ритчи Блэкмор не долго думая, взял мало известных музыкантов и записал с ними потрясающий альбом в духе "Rainbow Rising”, с очень интересным вокалом, таким образом, возродив "Rainbow”, показав всем, что он не стоит на месте, а готов вести дальнейшие поиски музыкальных путей и форм. В этом ему помогали Doogie White – вокал, John J. Reilly – ударные, Greg Smith – бас-гитара, Paul Morris – клавишные, и, конечно Candice Night – его супруга.
Альбом получился очень ровным и сильным. Заглавная вещь "Wolf To The Moon” очень мощная вещь, в духе лучших хитов "Rainbow”. "Ariel”, где впервые звучит голос Кендис, сделана в восточном стиле, так любимом Блэкмором. Его гитара передает весь колорит востока, это звучит феноменально.
Но как всегда Ритчи резко меняет свои планы и оставляет ребят в недоумении. Все превосходно, альбом нравится публике и критикам, имеет успех на всех континентах, надо развивать его дальше – так думают все участники "Rainbow”, но не Ритчи Блэкмор. Он ни чего, не говоря им, приступает к своему новому проекту со своей супругой, как полагали многие, используя сочетание фамилий "Blackmore’s Night”. Но вот как сам Ритчи говорит о появлении такого названия
Это идет от "Красного барона" — немецкого пилота времен первой мировой войны, и Снупи — героя мультфильма. Я написал песню про Cнупи, который гоняется и вступает в схватку с Красным бароном. Я однажды спел эту песню на Рождество и гостям очень понравилась. Веришь или нет, но я спел ее 30 (!) раз на бис. И это продолжалось всю ночь — песня про Снупи. И ночь была названа "ночью Блэкмора". Отсюда и название.
Будучи на гастролях в Германии он встречает музыкантов, которые играют на старинных инструментах средневековую музыку. Ритчи давно увлекся средневековой музыкой, а сейчас у него появился шанс ее исполнять. Он засел в домашнюю студию, и в результате получился оригинальный альбом. Ритчи сам исполнил партии ударных, гитары, банджо, бас. Кендис – вокал, Пат Руган – клавишные. Для записи песни "Play, Minstrel, Play” – он пригласил Иана Андерсена из группы Джетро Талл – известного флейтиста.
Мало того, что Блэкмор на обложке выглядел обрюзгшим и изрядно растолстевшим, так и репертуар разительно отличался от всего сделанного им ранее: пластинка состояла из песен, стилизованных под старинные шотландские фолк-баллады или средневековые мадригалы.
На своей новой пластинке Блэкмор и его законная супруга Кэндис Найт, отдавая дань эпохе Ренессанса, предстают в роли музыкальных алхимиков, изготовивших сплав рока и европейской фолк-музыки с примесями в виде мелодий XVI века. В своей неподражаемой манере Блэкмор мастерски имитирует самую разную музыку средневековья, в которой перемешались Романтизм, Мистика, Страсть и Патетика. Эта смесь приправлена электрическими и акустическими гитарами, различными средневековыми струнными, очаровательным голосом Кэндис Найт и доставит истинное удовольствие всем настоящим поклонникам европейского фолк-ренессанса.
Ричи Блэкмор стал отцом в 65 лет: спустя 15 лет совместной жизни и два года законного брака, его партнер по группе и супруга Кэндис Найт (Candice Night), родила девочку. Юная Блэкмор названа романтичным именем "Осень" — Отем Эсмеральда (Autumn Esmerelda). Ребенок родился еще 27 мая, однако звездная пара до последнего скрывала сведения от публики, и лишь сейчас объявила о радостном событии на своем официальном сайте: blackmoresnight.com/index2.htm
картинка
Категория: МУЗЫКА | Просмотров: 320 | Добавил: vadimbestmusic | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Август 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz