Исполнитель: Die Krupps Альбом: Rings of Steel Жанр: Industrial Год выпуска диска: 1995 Производитель диска: Cleopatra Records Страна: Germany Аудио кодек: mp3 Тип рипа: tracks Битрейт аудио: 320 kbps Продолжительность: 74:38 Размер: 180 MB (5% Recovery)
01. Bloodsuckers (Die Ärzte remix) 05:37
02. To The Hilt (Clawfinger remix) 03:39
03. Crossfire (Jim Martin Remix) 04:46
04. Language of Reality (Charlie Clouser/Mick Cripps remix) 04:41
05. Fatherland (Andrew Eldritch/Rodney Orpheus remix) 04:37
06. Worst Case Scenario (White Child Rix remix) 03:35
07. Paradise of Sin (Luc Van Acker remix) 04:01
08. Iron Man (Sascha/KMFDM remix) 04:50
09. Inside Out (Jeff Walker remix) 05:11
10. New Temptation (F.M. Einheit remix) 03:36
11. Metal Machine Music 05:15
12. Shellshocked 03:36
13. Bloodsuckers (DIE KRUPPS with Biohazard) 04:03
14. Language of Reality 04:09
15. Worst Case Scenario 04:18
16. To The Hilt 04:47
17. New Temptation 03:57 Если не считать Einstürzende Neubauten, DIE KRUPPS были одной из
первых индустриальных команд, к которым проявили живой интерес
почитатели и исполнители тяжелой музыки. Собственно, DIE KRUPPS сами и
спровоцировали столкновение электронного и металлического жанров,
записав в 1992 году целый мини-альбом своих индустриальных версий
классических песен Metallica. И то, что с их стороны было развлечением,
металлисты восприняли весьма серьезно и уже тогда начали предпринимать
первые попытки по внедрению элементов индустриального звучания в
традиционный хэви-металл. Основатель DIE KRUPPS Юрген Энглep (Jurgen
Engler) начинал карьеру в одной из первых немецких панк-групп Male, где
играл на гитаре и пел в течении четырех лет — с 76-го по 80-й. А
дебютный альбом DIE KRUPPS «Steelworksymphony» увидел свет в 1981 году
и был признан пластинкой недели в британском еженедельнике «New Musical
Express». До
появления упомянутого «A Tribute To Metallica» группа записала не один
альбом и в 91-м даже выпустила сборник лучших вещей. Однако
деятельность DIE KRUPPS в 80-х имела узконаправленный характер, хотя и
этого было достаточно, чтобы дать почву для появления в будущем таких
коллективов, как Nitzer Ebb, Front 242, а еще позже — Rammstein и иже с
ними. Альбом 1982 года «Voile Kraft Voraus», например, и по сей день
считается классикой электронной музыки. Определенную известность в
определенных кругах DIE KRUPPS получили и благодаря фирме «Atom H»,
созданной Энглером в 1986 году. Фирма специализировалась на выпуске
пластинок спид/трэш- и crossover-групп, благодаря чему Энглер со
товарищи сделали еще один шаг по направлению к тяжелому металлу. Свой
же модернизированный стиль DIE KRUPPS окрестили как «Metal Machine
Music», выпустив в начале 92-го сингл с таким названием. А в конце того
же года вышел и «металликовский» трибьют с пятью композициями (чуть
раньше группа таким же образом извратилась над еще одной композицией
Metallica — «One»), ставший «платиновым», благодаря которому DIE KRUPPS
и получили широкую известность.
Изобретательность Энглера отметили даже сами «металликовцы»: Ларс
Ульрих (Lars Ulrich) лично выразил ему свой восторг, заявив, что DIE
KRUPPS открыли для него (Ульриха) новые горизонты в музыке.
Продюсировал «A Tribute То Metallica», Джон Фрайер (John Fryer),
работавший с Nine Inch Nails, Jesus Jones и Depeche Mode. Сближение с
миром тяжелого рока Юрген Энглер еще раз подтвердил летом 1993 года,
когда после выступления на летних фестивалей завербовал в DIE KRUPPS
двух участников американской группы Heathen — Даррена Минтера (Darren
Minter) и Ли Альтуса (Lee Altus). Последний принял активное участие в
создании самого успешного альбом DIE KRUPPS «II The Final Option»,
выпущенного в конце того же года. Здесь уже было намешано все, что
только возможно — индастриал, металл, техно, готика, хип-хоп и так
далее. Массы с восторгом встретили этот альбом, чему способствовали аж
четыре сингла и видеоклип «То The Hilt», не вылезавший из горячей
десятки MTV. Кульминацией же первого серьезного успеха стало
выступление группы на ежегодном фестивале Dynamo в Голландии. С этого
момента имя DIE KRUPPS стало с завидной регулярностью появляться не
только в «электронно-индустриальной» прессе, но и в строго
«металлических» изданий типа «Rock Hard» или «Metal Hammer». А Энглер
за эти годы успел поработать с массой коллективов — От хардкорщиков
Biohazard до хэви-металлической Doro, не говоря уже о своих коллегах по
жанру. Правда, сами DIE KRUPPS, между тем, себя окончательно изжили и
Юрген Энглер, не долго думая, распустил группу, а спустя пару лет
вернулся с новым проектом DKay.com, в состав которого также вошли
Гроссман (Skrew), Юлиан Бистон (NITZER EBB), Крис Ван Хельсинг (PHILIP
BOA’S VOODOOCLUB) и Дирк Краус (Armageddon Dildos) — этакий
электро/вэйв с некоторым влиянием индастриала, территория, SISTER OF
MERCY, Depeche Mode, Гари Ньюмана (Gary Newman) и иже с ними.
|