Главная » 2010 » Апрель » 14 » Counter-Strike: Source - mod by DivX (2010/PC)
19:30
Counter-Strike: Source - mod by DivX (2010/PC)
Counter-Strike:
Source (CS: Source, CS:S) — многопользовательский командный тактический
шутер от первого лица, разработанный компаниями Valve и Turtle Rock
Studios. Это ремейк Counter-Strike, модификации 1999 года для игры
Half-Life. Построенная на движке Source игра была выпущена в 2004 году
изначально в комплекте с Half-Life 2, однако позже появились и
специальные, отдельные издания игры. CS:S использует стиль и материалы
из игры Half-Life 2 и в целом является модом для Half-Life 2, в то
время как классический Counter-Strike является модом для Half-Life 1.
Год: 2010 Тип издания: No Steam Назначение: Шутер от первого лица, Экшн Разработчик: Valve и Turtle Rock Studios Платформа: Win2000/XP/Vista/7 Версия: 34
Системные требования: Процессор: 1,7 ГГц (рекомендуется 2,4 ГГц) ОЗУ: 256 Мб (рекомендуется 512 Мб) Видеокарта с поддержкой DirectX 7 (рекомендуется с поддержкой DirectX 9) Интернет-соединение (broadband или лучше рекомендуется)
Язык интерфейса: русский Мультиплеер: и есть основа!!! Таблетка: не требуется Размер: 1.55 GB
Инструкция по установке: Запустить скачаный файл и следовать инструкциям Как
и в оригинальной версии игры, в Counter-Strike: Source друг другу
противостоят команда контр-террористов (спецназа) и команда террористов
в серии раундов. Каждый раунд выигрывается посредством выполнения
определённой миссии (такой как подрыв бомбы или спасение заложников),
либо после уничтожения всех членов вражеской команды. Основной
идеей разработчиков был перенос культовой Counter-Strike на новый
игровой движок, не задевая игровую механику оригинала. В сущности, CS:S
имеет минимальные отличия в игровом плане от своего предшественника.
Были переработаны хитбоксы, улучшен сетевой код и исправлены старые
баги. Помимо этого, было увеличено вдвое (до 64) максимально допустимое
количество игроков на сервере. Используются более чёткие
текстуры, средний размер которых 512?512 пикселей (128?128 в
оригинале), а также высоко полигональные модели. Широко используются
возможности движка, связанные с зеркальными отражениями — у оружия
снабжённого оптическим прицелом, можно видеть окружающую обстановку
сзади игрока на линзе прицела, когда оно находится в не приближённом
состоянии. Звуковые эффекты теперь соответствуют акустическим условиям,
введена поддержка Surround Sound 5.1 и 7.1. Новые возможности движка
помогли сделать карты более детализированными, появились валяющиеся на
земле бутылки, пакеты, шины на которые также действует физическая
модель. Физика полёта гранат, а также эффекты поражения гранатами
изменены в сторону большей реалистичности. Большинство оружия
идентично Counter-Strike 1.6, за исключением щита, который был доступен
контр-террористам. В поздних версиях покупка патронов стала
производиться автоматически в начале раунда и при покупке нового
оружия. Патроны теперь бесплатные и их можно пополнить вернувшись на
место покупки и купив бронежилет.