Меню сайта
Категории раздела
МУЗЫКА
ДИСКОГРАФИИ
ВИДЕО
ФИЛЬМЫ
СЕРИАЛЫ
ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ
СОФТ
ИГРЫ
КНИГИ
ЖУРНАЛЫ
РАЗНОЕ
WW II
Видео -Онлайн*YouTube*
TV & Video
Статистика

Онлайн всего: 103
Гостей: 103
Пользователей: 0
Форма входа
Вторник, 21.05.2024, 16:47
Приветствую Вас Гость
Главная » 2016 » Февраль » 14 » Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке / Алексей Иванов / 2016
09:32
Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке / Алексей Иванов / 2016

Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки? Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.
Перед вами первая из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать одну из самых недооцененных в рекламной практике эмоций – чувство вины. Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.

Название: Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
Автор: Алексей Иванов
Издательство: Библос
ISBN: 978-5-905641-21-3
Год: 2016
Страниц: 32
Язык: русский
Формат: rtf, fb2
Размер: 6.6 Мб

Скачать Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке / Алексей Иванов / 2016

Скачать с turbobit.net Одним файлом

Скачать с depositfiles.com Одним файлом

Скачать с uploaded.net Одним файлом
Категория: КНИГИ | Просмотров: 236 | Добавил: zenj68 | Теги: клиенты, покупка, РЕКЛАМА | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz